Свадьба Свадебный банкет
Банкетный зал для свадебного банкета
Свадебные платья l Свадебные прически l Обувь l Лимузин l Банкетные залы l Свадебный макияж l Фото/Видео
Венчание l ЗАГС l Кольца l Букет l Подарки l Тамада l Медовый месяц l Гороскоп l Традиции l ФОРУМ | Каталог

БАНКЕТ


Банкетные залы для свадебного банкета

Банкет - заключительная стадия свадебного торжества. И именно банкету традиционно уделяется наибольшее внимание при планировании свадебного бюджета. Первый вопрос, возникающий в процессе подготовки к пиршеству, где именно состоится праздничный ужин. В расчет принимаются обычно две возможности: банкет в ресторане или в доме одного из новобрачных. Но в последнее время многие молодые пары хотят нетрадиционно подойти к такому традиционному мероприятию и устраивают свадебные пикники или даже свадьбы в старинных замках или на экзотических островах.


Если полезные размеры квартиры или дома позволяют вместить всех приглашенных гостей, лучше устроить прием на собственной территории - этот вариант не так уж плох. Правда, в данном случае гораздо больше хлопот по организации банкета ляжет на плечи родителей жениха и невесты. Никому ведь не хочется думать о грязной посуде и залитых вином скатертях, которые являются неумолимым последствием любой трапезы. Кроме того, существенной экономии от такого приема тоже ожидать не приходится.

Поскольку свадьба - уникальное событие, все-таки следует довериться профессионалам и возложить на них хлопоты по подготовке праздничного банкета. Существует множество ресторанов, кафе, кейтеринг компаний, занимающихся устройством выездных банкетов, которые предлагают свои услуги по разработке свадебного меню, сервировке стола, декорированию банкетного зала. Очень удобно воспользоваться комплексом услуг. Это сэкономит вам массу времени, не говоря уже о бедных нервах, которые и так напряжены.

В случае выбора банкетного зала учтите количество ваших гостей. В среднем банкетный зал ресторана вмещает около 50 человек, но можно найти зал на 100 человек и даже больше. Подготовку следует начать не позже, чем за 20 дней до мероприятия. Нужно четко знать время начала банкета, и запланировать его длительность. Обычно праздничный ужин начинается около 16 часов и длится до полуночи. На всякий случай оговорите "сверхурочную" аренду зала с администратором ресторана, чтобы избежать досадных недоразумений.

Выбирая ресторан, подумайте о концепции всего банкета. Будет ли это традиционный ужин, состоящий из закусок, горячего и десерта, или что-то особенное. Может быть, вы захотите, чтобы в вашем свадебном меню были специфические блюда, приготовленные по рецептам национальной кухни. Объем порции на одного человека рассчитать несложно. В среднем 50-60 граммов салата или другой закуски достаточно для одного человека. К тому же известно, что гости активно едят только в первые 15-20 минут застолья, а затем больше пьют. После закусок следуют горячие блюда. В свадебном меню их должно быть не менее двух. Традиционно это мясо (птица) и рыба (на выбор). За горячими блюдами подается десерт и, наконец, гвоздь банкета - свадебный торт.

Перед тем, как заказывать торт, необходимо учесть количество гостей. Чтобы каждый мог насладиться шедевром кулинарного искусства, прикиньте примерный вес торта в расчете 2 кг на 10 гостей. Если на банкете присутствуют 50 человек, торт весом 10 килограммов будет в самый раз.

Расчет спиртного для банкета
Следующий животрепещущий вопрос касается спиртных напитков. Безалкогольные свадьбы пока еще остаются в меньшинстве, поэтому проблема ассортимента и количества спиртного на свадьбе всегда присутствует. Если вы хорошо знаете привычки своих гостей, вам легче будет рассчитать количество и определиться с ассортиментом спиртных напитков. За ориентир можно принять следующие цифры: 3-4 бутылки крепких спиртных напитков, 3-4 бутылки вина, 2-3 бутылки шампанского на 10 человек. Не забудьте, что гостей принято угощать аперитивом перед ужином. Спиртное в ресторанах стоит недешево, поэтому лучше закупить все необходимые напитки в оптовой торговой сети и привезти в ресторан накануне банкета. Почти все рестораны пойдут на такую уступку.

Еще один немаловажный момент, который необходимо учесть при выборе банкетного зала, это наличие достаточного места для свадебных танцев и проведения разнообразных свадебных конкурсов. Толчея никому не доставит удовольствия, поэтому позаботьтесь о комфорте своих гостей на банкете. Но самое главное, конечно, веселая непринужденная атмосфера, без которой не получится настоящего праздника. Обеспечить такую атмосферу дано далеко не каждому, особенно, если вместе собраны люди различных вкусов и суждений, да еще и малознакомые, а то и вовсе незнакомые друг с другом. Если у вас нет на примете подходящей кандидатуры, обратитесь за помощью к профессионалам. Выбрать тамаду - дело нелегкое, но крайне важное и ответственное. Это человек, от которого в большой степени будет зависеть, насколько удался ваш банкет.

Выездной банкет, как и выездная церемония требует особой подготовки. Нужно учесть полное снабжение природного банкетного "зала" всей необходимой мебелью, посудой, декорациями. Зато места для танцев на свежем воздухе - хоть отбавляй.

Хочется добавить несколько слов в пользу украшательства столов и самого банкетного зала. Ведь понятие праздничного стола не ограничивается сытностью и разнообразием свадебного меню. Не менее важно умело подать их и украсить. Красивые скатерти и салфетки, изящная посуда, искрящийся хрусталь бокалов и тяжелое массивное серебро подсвечников - все это создает атмосферу настоящего свадебного банкета. И конечно, не забудьте о цветах и воздушных шарах. Без них невозможно представить современную свадьбу.


Банкетные залы для свадебного банкета

Фуршет. Свадьба Свадебный
фуршет.
Как правильно организовать...



Кейтеринг
Кому можно доверить ...


свадебный торт
Свадебный торт. Каким должен
быть?...



Выездная церемония: плюсы и минусы...

Шоколадные фонтаны..

Свадебные тосты...



Банкеты и банкетные залы





Мы отмечали свадьбу тут и не пожалели.

Свадебные платья l Свадебные прически l Обувь l Лимузины l Банкетные залы l Свадебный макияж l Фото/Видео l Загс
Венчание l Кольца обручальные l Букет l Подарки l Тамада l Медовый месяц l Традиции l Форум
Реклама на портале l О портале l Связаться с нами
© 2004-2017 Портал "Cвадебный день"